Процедуры: диагностика рака
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Хирургия
Чистка лица
Даже не знаю, с чего начать описывать весь ужас моей консультации у (язык не поворачивается назвать врачем!) Хисомова.
Обратилась с бурситом колена, но у меня сильно повышено АЧТВ и, исходя из моей ситуации, хотела узнать о вариантах лечения, получить назначения и прочее - то, что в норме всегда получаешь на консультации у врача.
1. Я вошла в кабинет в 10:30, а в 10:38 УЖЕ на оплачивала это недор… – читать далее...
2. Принесла 4 листа анализов, которые врач даже не взял в руки. Но при этом сказал, что мне нужна операция и больше ничего мне не поможет.
3. На мой вопрос, возможна ли операция, когда у меня так зашкаливает АЧТВ, Хисомов спросил: «Что зашкаливает?»
Как хирург может не знать, что такое АЧТВ в анализе крови и о возможности/невозможности операции, когда оно сильно повышено?
4. Сказал, что легко сам мне удалит бурсу. То есть, плевать на вероятность кровотечения, главное срубить денег за операцию?
5. Войдя в кабинет, сразу рассказала историю развития бурсита, положила на стол документы с проведенным лечением и принятыми препаратами, на которые Хисомов тоже даже не посмотрел. Но! Как только я закончила свое описание, задал мне 2 вопроса, по которым я сразу поняла, что не слушал он меня вообще, хотя я говорила совсем немного и по делу, без лишней информации.
То есть обследования Хисомова не интересуют, пояснения пациента он не слушает, но трижды сказать, что он легко мне удалит бурсу, ничто не мешает.
6. Выдав заключение, написанное от руки, сказав, чтоб проконсультировалась у гематолога и шла делать операцию, Хисомов со мной распрощался.
7. За 2 некорректных вопроса «врача» (заданных после моего объяснения), троекратного повторения того, что он мне все без проблем удалит и рекомендации обратиться к гематологу и в целом трехминутную «консультацию» я заплатила 1500 рублей. Я считаю это не оплатой мед.услуг, а просто необоснованным вымогательством средств у пациента. Ибо это не консультация была, а издевательство, невнимание, наплевательское отношение, неизучение истории болезни и анализов, длившееся менее 5 минут, с учетом перебинтовки!
Никогда в жизни не сталкивалась с таким вопиющим и наплевательским поведением и отношением у врачей (а кто-то еще наши поликлинники ругает!) и такой жаждой денег, которые можно заработать, проведя операцию, которую и проводить-то нельзя (в данный момент по-крайней мере). Мне очень жалко времени на дорогу, денег за 6 фраз «врача» и что есть клиники, которые принимают на работу таких, как Хисомов!
Советую поставить в кабинет камеру и гарантирую шок после просмотра записей с приема у этого «доктора», не меньший, чем был у меня.
С таким же успехом могла выбросить 1500 рублей в мусорку, но хотя бы нервы себе не потрепала бы, не карабкалась бы на второй этаж и обратно, и не разочаровалась бы во «враче» и непонятно откуда взятых положительных отзывах!
Мы с мужем, по незнанию, выбрали данную клинику, чтобы сдать анализ крови и мочи нашему малышу, которому всего 4 месяца!!! Так вот. приехав туда мы оказывается подъехали не с той стороны дома, что бы попасть в клинику мы спускались по длинной лестнице вниз во двор, с малышом на руках. Вопрос… – читать далее...
Попадая внутрь вы оставляете свои курточки на открытой вешалке! То есть любой может зайти и забрать вашу куртку, во всех клиниках платных, в которых мне довелось побывать, всегда есть шкаф, который открываешь и вешаешь вещи на плечики, но никак не открытая вешалка, на которую падает вся грязь с лестницы!
Далее вы натыкаетесь на ресепшн, где Вам хамят и смотрят на вас так, будто вы им должны кланяться и ноги целовать. Подойдя с малышом, я сказала что нам надо сдать анализы, что бы поставить прививку пентаксим, мне сказали ждать, ведь передо мной еще два человека, а медсетсра как оказалось одна =) Во многих даже бесплатных мед. учреждениях детишек до года обслуживаю вне очереди, так как взрослый человек сможет посидеть 3—5 минут и подождать, а маленький малыш, который не умеет еще даже сидеть не может! Это же ребенок, как можно так относится к маленьким деткам?! Я спросила сколько примерно ждать, мне с наездом ответили, что вот щас человеку сделают экг, потом вы. Где ответ на мой вопрос? откуда мне знать сколько делается экг? Я спросила повторно, и мне ответили «примерно 5 минут». Давайте уточним, что кровь сдается натощак, то есть я приехала с голодным ребенком.
Ах да, в этот день оказывается не принимались к оплате карты, в чем проблема написать об этом с утра объявление на сайте, абсолютно стандартную фразу «Приносим свои извинения, временно оплата картой не принимается», так когда я об этом спросила мне показали на табличку, которая стояла на стойке ресепшн, и опять хамски наехали, со словами и причем тут мы, мы не обязаны ничего делать, мы ни в чем не виноваты, что аппарат сломался это не наша вина! Извините, конечно, но это платная клиника, с платными услугами, куда люди приносят свои деньги,качество обслуживания должно быть на высоте, если Вы пришли с утра и видите, что аппарат не работает, возьмите и сообщите об этом своему руководству, пусть на сайте повесят объявление! В чем проблема? проблема в хамском отношении персонала и нежелании что-либо сделать для удобства клиентов!
А потом мы наконец попали в кабинет к медсестре, которая к моему удивлению оказалось милой и ласковой девушкой, сделала все хорошо, все нам объяснила. После общения с ней более менее ко мне вернулось хорошее настроение, когда мы вышли из кабинета и начали одеваться я увидела что вся пеленка малыша в крови, как и все его руки и моя шея, оказывается из нашего пальчика кровь хлестала так, что пластырь не выдержал, так медсестра сразу прибежала и дала нам спец. салфеточки, что бы мы могли протереть руки себе и малышу, в дорогу дала еще сухих салфеточек. В общем, спасибо ей за человеческое отношение. и спасибо только ей!
В итоге, для первого раза тяжело найти клинику, неприятно оставлять вещи в клинике, на ресепшн работают откровенно говоря безразличные девушки, которые хамят клиентам, всем плевать что у вас на руках малыш, которого должны обслуживать первоочередно или хотя бы тогда записывать по времени на сдачу анализов, абсолютное безразличие к вашему комфорту как к клиенту, и да, на вас будут смотреть будто вы им должны! и за все эти радости жизни вы заплатите деньги =)